Citroen C5

Обсуждение достоинств, недостатков, все что касается автомобилей марки CITROЁN

Модераторы: Arche, Maxxtro, Popesych, Группа модераторов

Citroen C5

Сообщение Монечка » Ноябрь 27th, 2005, 6:41

Руководство пользователя на С5 до 2005 года

FAQ

ЭЛЕКТРИКА

ОПТИКА

ПОДВЕСКА

ГА3, ГА3+

РУЛЕВОЕ

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

САЛОН

КУЗОВ
Монечка
Прописан здесь
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Октябрь 27th, 2004, 2:00


Сообщение Ed » Март 21st, 2014, 8:39

serwol, :friends:
Насчет снятия колеса - это понял, когда уже снял. Троса новые, так что буду суппорта смотреть.
Насчет регулирования усилия - подъезжал к спецам по гидроситроенам, сказали, что Ксантия, и тем более С5, машины "умные", усилие на задней оси регулируется в зависимости от загрузки автомобиля. И "мертвого схватывания не должно быть, в отличие от передней оси. На нормальных станциях ТО это знают, и вопросов не задают. Тем более что в допуски я вписался и при первом нажатии на тормоз.
Еще вопрос нарисовался - при съезде с "лежачих полицейских" слышен как бы удар на передней подвеске.Именно в момент встречи колес с дорогой после "горочки"... Так вроде по дороге не гремит ничего.

И на правах OFFTOP: на ZX тоже была проблема по тормозам задней оси, исключил/удалил регулятор тормозных усилий. Тормоза стали "мертвые", но в итоге ничего хорошего не вышло - машину тянет на "юз" при резком торможении. В итоге поставил все назад...
на подмене - Citroen ZX 1,4i (mono) хэтч. 95г.;
была - Xantia X2 Break, г/п, 2.0HDi RHY (Bosch)
Аватара пользователя
Ed
Francemobile Club
 
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: Апрель 13th, 2009, 11:02
Откуда: Минск, ст.м. "Грушевка"
Авто: C5 (DE_) Exc., 2.2HDi, 02 г. ML5T, ГА 3+ ____

Сообщение VladON » Март 21st, 2014, 9:25

Ed писал(а):serwol, Еще вопрос нарисовался - при съезде с "лежачих полицейских" слышен как бы удар на передней подвеске.Именно в момент встречи колес с дорогой после "горочки"... Так вроде по дороге не гремит ничего.


так должно быть. отбой. немного уменьши скорость проезда спящего ))))
Аватара пользователя
VladON
д'Артаньян, епт!
 
Сообщения: 3379
Зарегистрирован: Май 8th, 2008, 2:00
Авто: Минск, Ситроен Ксара 2, С5

Сообщение Ed » Март 21st, 2014, 10:08

VladON, понятно. спс. :friends:
Кстати, в FAQ ссылка "Ремонт торцевой кнопки подрулевого переключателя" уже не работает.
собираюсь у себя профилактику сделать, заодно фотоотчет составлю по этой теме.
Последний раз редактировалось Ed Март 21st, 2014, 7:02, всего редактировалось 1 раз.
на подмене - Citroen ZX 1,4i (mono) хэтч. 95г.;
была - Xantia X2 Break, г/п, 2.0HDi RHY (Bosch)
Аватара пользователя
Ed
Francemobile Club
 
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: Апрель 13th, 2009, 11:02
Откуда: Минск, ст.м. "Грушевка"
Авто: C5 (DE_) Exc., 2.2HDi, 02 г. ML5T, ГА 3+ ____

Сообщение Uncle » Март 21st, 2014, 6:29

Ed писал(а):Насчет регулирования усилия - подъезжал к спецам по гидроситроенам, сказали, что Ксантия, и тем более С5, машины "умные", усилие на задней оси регулируется в зависимости от загрузки автомобиля. И "мертвого схватывания не должно быть, в отличие от передней оси.

Ну в С5-м задние стойки не сообщаются с задними тормозами. Поэтому изменение высоты кузова здесь не поможет. Посмотрев БэкАп я не увидел никакого регулирующего устройства усилия задних тормозов в зависимости от загрузки. Скорее всего задние тормоза настроены на максимально возможное усилие, а для предотвращения блокировки задних колёс у не загруженной машины вероятно используются датчики АБС и при блокировке колёс блок АБС\ЕСП снимает эту блокировку. В БэкАп-е в одном из документов есть например вот такая фраза: "The main braking compensator and limiter functions are assured by the ABS/REF system fitted as standard on all the models of the range . REF = electronic braking distribution".То есть для правильной работы тормозов важно, чтобы электронная часть тормозов было исправной. И если у машины слабые задние тормоза, то (как выше уже писали) вероятно проблема в суппортах.
Аватара пользователя
Uncle
Рожден франсеводом
 
Сообщения: 7557
Зарегистрирован: Апрель 29th, 2006, 2:00
Откуда: Минск
Авто: Citroen Xantia 1.8 16V 1996 г.

Сообщение Ed » Март 21st, 2014, 7:10

Uncle, благодарю :friends:
подъезжал сегодня на СТО - посмотрели суппорта задние, сказали , что все ОК, работают без проблем. На разных станциях прохождения ТО свои подходы к результатам.
Вот передние надо подремонтировать, подклинивает система ручного тормоза (тяга). после зимы заржавело все, сниму, почищу.
Ну а насчет "приподнять" машину для прохождения техосмотра по тормозам - это от Ксантии еще у меня, решил поэкспериментировать по старой памяти :wink:
на подмене - Citroen ZX 1,4i (mono) хэтч. 95г.;
была - Xantia X2 Break, г/п, 2.0HDi RHY (Bosch)
Аватара пользователя
Ed
Francemobile Club
 
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: Апрель 13th, 2009, 11:02
Откуда: Минск, ст.м. "Грушевка"
Авто: C5 (DE_) Exc., 2.2HDi, 02 г. ML5T, ГА 3+ ____

Сообщение serwol » Март 21st, 2014, 7:30

Когда-то я тоже искал какой-нибудь распределитель тормозных усилий на С5. Ничего, кроме ABS/ESP не нашел.
Что касается плохих задних тормозов - основная проблема (если исключить состояние и качество тормозных дисков и колодок) в материале из которого сделаны суппорта (алюминиевый сплав). Со временем они покрываются "плесенью" и эта плесень месте с грязью начинает мешать перемещаться колодкам в посадочных колодцах. Кроме того, эта же плесень растет в месте контакта суппорта и рычага подвески. В этом контакте бурно растет окисл, которого просто так, без снятия и не видно, а суппорт при этом начинает перекашиваться и колодки смещаются под углом относительно тормозного диска. Сначала имеем плохие тормоза, а потом треснувший суппорт. Т.е. их раз в несколько лет надо снимать, чистить и красить и будет щасьце. Ну и заодно проверять состояние пыльников и поршней. А также не забывать про крышку, которой накрыты колодки. Иногда ее просто нет и туда лезет грязь.

В переднем суппорте - надо разбирать, все чистить и менять уплотнение вала рычага ручника. Сначала дохнет это уплотнение, а потом все начинает клинить.

У себя делал все 4 суппорта с полной разборкой, прокаливанием, окраской, заменой всего поврежденного и полной заменой резиновых деталей. После этого я понял, что такое настоящие тормоза на С5 :)
Аватара пользователя
serwol
Мегавольт
 
Сообщения: 557
Зарегистрирован: Январь 16th, 2006, 2:00
Откуда: Минск
Авто: Citroen C5 2001 2.2 HDI Automat

Сообщение Ed » Март 21st, 2014, 7:40

serwol , :friends: благодарю, теперь понятно. Та же беда была с задними суппортами на Ксантии, тоже окислы перекашивали относительно диска. Полезу делать в ближайшее время. Надо ремкомплект взять, заменить болты, поменять крышки, и на передних резинки поменять.
на подмене - Citroen ZX 1,4i (mono) хэтч. 95г.;
была - Xantia X2 Break, г/п, 2.0HDi RHY (Bosch)
Аватара пользователя
Ed
Francemobile Club
 
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: Апрель 13th, 2009, 11:02
Откуда: Минск, ст.м. "Грушевка"
Авто: C5 (DE_) Exc., 2.2HDi, 02 г. ML5T, ГА 3+ ____

Сообщение Uncle » Март 21st, 2014, 10:09

Ed, :friends: Не за что. Самому любопытно стало что там после Ксантии придумали.
Аватара пользователя
Uncle
Рожден франсеводом
 
Сообщения: 7557
Зарегистрирован: Апрель 29th, 2006, 2:00
Откуда: Минск
Авто: Citroen Xantia 1.8 16V 1996 г.

Сообщение Silvio » Март 22nd, 2014, 3:31

VladON писал(а):
Ed писал(а):serwol, Еще вопрос нарисовался - при съезде с "лежачих полицейских" слышен как бы удар на передней подвеске.Именно в момент встречи колес с дорогой после "горочки"... Так вроде по дороге не гремит ничего.


так должно быть. отбой. немного уменьши скорость проезда спящего ))))


точно нормально, это свойство мягкой подвески колесо быстро до упора уходит вниз, когда ход подвески кончается слышен этот удар, зато машина не падает вниз а едет плавно и ровно - позвоночник спокоен

на пружинной подвеске с мягкими амортами такое же явл бывает
Аватара пользователя
Silvio
Местный абориген
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Сентябрь 13th, 2010, 10:02
Откуда: Менск
Авто: C5-I 2.2HDI АКПП. SKURA, FULL

Сообщение beerok » Март 24th, 2014, 9:47

Вопрос.
Заклинивает ручник. Не отводит колодки, пощщупал - тросик вроде свободно ходит, а вот лапка на которую он цепляется - туговато. Благо можно вернуть не снимая колеса а вывернувы его и вручную потянув рычажек на себя.
Что делать? Куда копать? Промыть ВД и вбухать смазки и вручную разработать? Или что-то менять?

P.S. Извиняюсь, не почитал предыдущие сообщения.
Для ремонта\переборки суппорта - пойдет вот такой ремкомплект?
http://www.braz.by/?action=catalog_part_info_view&art_id=2432173
Или что-то другое надо искать? Просто даже не знаю что спрашивать у продавца. Хочу купить и кинуть в гараж, когда будет время - попробую сделать. Боюсь купить не то и пока доберусь уже поздно будет возвращать в магаз.
beerok
Новичок
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Март 9th, 2014, 8:37
Авто: Citroen С5 2006 Res 1.8 benz

Сообщение Arche » Март 24th, 2014, 10:24

по картинке похожий ремкоплект... а у продавцов так надо и спрашивать "ремкомплект суппорта", они знают у кого есть. Чтоб разобрать суппорт как бы ничего сложного, кроме как открутить 5ти гранный болт, они фиксирует пружинный механизм внутри цилиндра суппорта. Правда я уже оба этих болта заменил обычными, чуть обтачив кончик болта.
Arche
Francemobile Club
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Январь 13th, 2009, 1:55
Откуда: Минск
Авто: Kia Sportage III у меня, Citroen C5 RHZ у тестя

Сообщение VladON » Март 24th, 2014, 11:10

Arche писал(а):по картинке похожий ремкоплект... а у продавцов так надо и спрашивать "ремкомплект суппорта", они знают у кого есть. Чтоб разобрать суппорт как бы ничего сложного, кроме как открутить 5ти гранный болт, они фиксирует пружинный механизм внутри цилиндра суппорта. Правда я уже оба этих болта заменил обычными, чуть обтачив кончик болта.


этот болт стопорит каретку. если его неправильно закрутить, как минимум ручник не будет работать, как максимум сломается каретка. Так вот на каретке две прорези, одна длиннее другой. Так вот, при сборке и у становке каретки болт должен попасть в ДЛИННУЮ ПРОРЕЗЬ

и это, ремкомплекты советую Freinkit. По отзывам суппортистов и моему опыту - самая нормальная резина
Аватара пользователя
VladON
д'Артаньян, епт!
 
Сообщения: 3379
Зарегистрирован: Май 8th, 2008, 2:00
Авто: Минск, Ситроен Ксара 2, С5

Сообщение VladON » Март 24th, 2014, 11:15

VladON писал(а):
Arche писал(а):по картинке похожий ремкоплект... а у продавцов так надо и спрашивать "ремкомплект суппорта", они знают у кого есть. Чтоб разобрать суппорт как бы ничего сложного, кроме как открутить 5ти гранный болт, они фиксирует пружинный механизм внутри цилиндра суппорта. Правда я уже оба этих болта заменил обычными, чуть обтачив кончик болта.


этот болт стопорит каретку. если его неправильно закрутить, как минимум ручник не будет работать, как максимум сломается каретка. Так вот на каретке две прорези, одна длиннее другой. Так вот, при сборке и у становке каретки болт должен попасть в ДЛИННУЮ ПРОРЕЗЬ

и это, ремкомплекты советую Freinkit. По отзывам суппортистов и моему опыту - самая нормальная резина


если поршень суппорта на 57, тогда по Seinsa - D4587, Freinkit - 257039
если поршень суппорта на 54 (1,8 бензин), то Seinsa - D4588
Аватара пользователя
VladON
д'Артаньян, епт!
 
Сообщения: 3379
Зарегистрирован: Май 8th, 2008, 2:00
Авто: Минск, Ситроен Ксара 2, С5

Сообщение beerok » Март 24th, 2014, 11:22

Как раз у меня 1,8 бенз в рестайле. Благодарю всем за информацию.

P.S. Как временная мера - обливка сверху ВД и смазка ( чем смазать? вгонять в определенное место или просто сверху?) подойдет? до появления времени на ремонт.
Последний раз редактировалось beerok Март 24th, 2014, 11:43, всего редактировалось 1 раз.
beerok
Новичок
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Март 9th, 2014, 8:37
Авто: Citroen С5 2006 Res 1.8 benz

Сообщение VladON » Март 24th, 2014, 11:25

А по твоей ссылке поршень на 57. Напиши свой вин, надо глянуть что конкретно у тебя стоит
Аватара пользователя
VladON
д'Артаньян, епт!
 
Сообщения: 3379
Зарегистрирован: Май 8th, 2008, 2:00
Авто: Минск, Ситроен Ксара 2, С5



Пред.След.

Вернуться в Автомобили Citroёn

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9