FAQ
ЭЛЕКТРИКА
▼ |
ОПТИКА
▼ |
ПОДВЕСКА
▼ |
ГА3, ГА3+
▼ |
РУЛЕВОЕ
▼ |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
▼ |
САЛОН
▼ |
КУЗОВ
▼ |
Модераторы: Arche, Maxxtro, Popesych, Группа модераторов
▼ |
▼ |
▼ |
▼ |
▼ |
▼ |
▼ |
▼ |
lexxant писал(а):во первых это какой-то насос или тому подобная штука в баке ( точно не скажу )[/b]
А то у обычных дизелей насоса нет.
во вторых ролики и ремень менять надо!!!!!и строго по графику!!!!! не затягивай!!! порвётся ремень...... п ц!!! заклинит ролик то ж самое!!!!
А у тебя что, цепь, что ли???ремень в любом случае менять надо. Чтоб ты знал, на мой 2,5 ТД три ремня и пять роликов обошлись с заменой что-то около 500 уев.
И вообще, интересно, на каком таком моторе с ременным приводом распредвалов менять ремень можно не по графику? ремень - он и на Махиндре ремень. Порвется - пиндос будет.ещё брелки(ключи) пользоваться надо двумя брелками по очерёдности!!! иначе будут глюки с иммобилайзером!
Серьезнейший повод отказаться от С5, ничего не скажешь.![]()
![]()
какой-то глюк был с датчиком дождя!
Датчик дождя ставился и на Ксантии с 1998, кажется, года. И, если он есть, не может же он никогда совсем не заглючить. Любой девайс есть потенциальный источник дефекта. Сломался - почини.и солярка....заправляется чел только на славнефте(хотя это не показатель) чуть болше содержание серы и воды и машинка ехать не хочет..
И правильно делал, что на Славнефти.а главная проблема проста: машина достаточно новая и поэтому самая простая запцацка стоит денег! будь к этому готов!!
Вернуться в Автомобили Citroёn
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6